Что же у нас сегодня? А сегодня у нас – конкуренция.

Что же у нас сегодня? А сегодня у нас – конкуренция.

Автор: Создатель Дата: 18.10.2017 Просмотров: 147 Комментарии: 0
250x350

 Что же у нас сегодня? А сегодня у нас – конкуренция.

И она, конкуренция, пошла страшная. Жмут ценами, со всех сторон. Каждые две недели что-нибудь да повышается. А от нас, такое впечатление, ждут только одного – снижения цен. А снижение цены – всегда снижение качества. И многие по этому пути пошли. Но мне кажется, что этот путь неверный.

Что привести для примера? Ну вот буквально две недели назад купила комплект постельного белья. Давно хотела поменять, просто случайно заскочила в магазин, взяла не самый дорогой, но и не самый дешевый. С расчетом что заменю на будущее все комплекты. И вот пролила чай, совершенно случайно. Обычный чай. Может – поздно застирала, но обычно моя машинка легко справляется с такими проблемами. А тут – нет. Пятна остались. И естественно, что моя первая реакция – посмотреть кто выпустил такую чрезвычайно окрашиваемую ткань. Заодно посмотрела на производителей стирального порошка и производителей чая. Никто не спорит – вполне возможно что в чай стали добавлять спецкрасители, чтобы цвет был интенсивней, а производители порошка начали класть туда менее качественный отбеливатель.

Понимаете что произошло?

Сейчас, в условиях катастрофической нехватки денег и жуткой конкуренции я стала гораздо строже относится к вещам, которые покупаю. И это относится и к моему производству, в первую очередь. Так что если даже проверенный поставщик предлагает вроде бы тот же материал, но дороже – я его понимаю. А вот если дешевле – это повод насторожиться. Если дешевле - значит, где-то пострадало качество. Может быть внешне эта ткань выглядит как и раньше. Но просто тоньше эластановая нить. Еще чего-нибудь, кто знает? Но потом это отзовется так, что покупатель, который доверился мне и моей продукции – обнаружит что пролитый чай не отстирывается. Захочет ли он в следующий раз купить? Захочет ли порекомендовать кому-нибудь мой костюм, тот же халат, платье, брюки, и уж тем более купить трикотаж оптом? Сомневаюсь.

Вот так и строю производство. Многие скажут – главное деньги, прибыль. Нет, дорогие мои, главное это качество. Не потерять марку – и будут у тебя и деньги, и прибыль. Качество во всем. Проверять качество поступающей ткани. И дважды проверять качество произведенной продукции. Постоянно работать над качеством кадров. Над качеством условий труда. Вот казалось бы, температура в цехе. Наступили холода и у каждого, кто управляет цехом – головная боль. Да, надо включать отопление. Каждый день отапливать огромное помещение. Да, дорого. Но не сделать этого – и люди уйдут на больничный, а то и хуже – будут работать больными. А больному человеку разве до качества? Я сама, когда болею, и все равно иду на работу. Но уже под вечер начинаю думать – да пропади оно все пропадом, что-то случилось – неважно, отстаньте от меня, и так сойдет(((. Разве так должно быть? Если половина людей в цеху ходит на работу только для того, чтобы отбыть ее как каторгу – разве это хорошо. Ведь согласитесь, что так приятно войти с холодной дождливой улицы в теплое помещение, где так здорово и всегда пахнет свежестью, где тебя ждут и надеяться, на твои умения и навыки))).

Вот, расчувствовалась я сегодня что-то, на этом пока все, покупайте у нас всегда, много, и знайте что наше качество – самое-самое, вряд ли где найдете лучше. Пока-пока, пора бежать, заканчиваем сегодня с дизайнерами зимнюю линейку, скоро презентация, ждем вас всегда, и с покупками, и с советами)).  

Теги: купить трикотаж оатом

Комментарии

Написать комментарий